«Перед российским представительством международной рекламной группы «BBDO» стояли критичные задачи по обеспечению постоянного доступа к корпоративным ресурсам для сотрудников компании в центральном офисе и работающих удаленно. Широкое применение облачных служб Microsoft, в частности Office 365, а также использование гибридных форм размещения в тесной интеграции с локальными системами приводило к критической зависимости от сервисов интернет-провайдеров компании для головного офиса. В случае недоступности основного и резервного каналов к головному офису компании пользователи не могли авторизоваться для доступа к основным ресурсам. ИТ-отдел компании столкнулся с трудностями по планированию и управлению корпоративным доступом к сервисам из-за особенностей архитектуры..."
Новости компании18.08.2021
![]() 12.07.2021
![]() 08.07.2021
![]() ![]() |
Карта сайта
|