+7 (499) 322-06-89

Отзывы клиентов

Отзыв водный холдинг "Евразийский" - ОАО "ПО Водоканал"
"...Перед компанией General Computers руководством ОАО «ПО Водоканала» ставились задача модернизации IT- инфраструктуры и построения корпоративной системы видеоконференцсвязи нашего предприятия..."


Новости компании

18.08.2021
pusk601.jpg
Для ОС Windows 11 появилась программа Start11, возвращающая меню «Пуск» в его исконное положение – в левый нижний угол экрана. Microsoft, не спросив пользователей, разместила его по центру и убрала из системы штатную возможность смены места его дислокации. Также Start11 позволяет кастомизировать «Пуск», дополнив его полезными пунктами меню и упростив с его помощью доступ ко многим компонентам системы. Подробнее»
12.07.2021
s1200.jpg
Осенью 2021 г. Microsoft в России на 15,2% поднимает цены для коммерческих заказчиков. Как сообщают в компании, это делается для того, чтобы сравнять российские цены с европейскими. Подробнее»
08.07.2021
windo600.jpg
Пользователи Windows 7 лишатся всех своих файлов, если захотят обновиться до Windows 11. Microsoft предусмотрела возможность такого апдейта, но переход на новую систему будет реализован исключительно в виде чистой установки, без сохранения программ, настроек и т. д. Подробнее»

Февраль 2020

        C ноября 2019 по конец февраля 2020 года компания General Computers выполняла работы по Проекту модернизации системы мониторинга ИТ- инфраструктуры на платформе Zabbix под управлением операционной системы «СтаРТ»  в крупнейшем двигателестроительном холдинге России.
                                                                  
     «СтаРТ» это новая версия российского дистрибутив Linux, основу которого составляет ядро и другие компоненты одной из самых известных линеек Linux Centos 8.Х.
     Система «СтаРТ» предназначена для использования в первую очередь на предприятиях Госкорпорации «Ростех», но также с успехом используется и на других предприятиях Российской Федерации.
     Основной целью проекта по модернизации системы корпоративного мониторинга ИТ-инфраструктуры является повышение эффективности и безотказности работы системы за счет обновления существующей версии Zabbix, переноса с виртуальной платформы на физическую и создания отказоустойчивого кластера системы мониторинга с отслеживанием статусов сетевых сервисов, серверов и сетевого оборудования.
                              

     Zabbix появился в 1998 году как внутренний проект в латвийском банке. 7 апреля 2001 года система была выпущена публично под лицензией GPL, первая стабильная версия — 1.0 от 23 марта 2004. В апреле 2005 года была создана латвийская компания SIA Zabbix для управления проектом. Практически ежегодно выпускаются новые версии системы, крупные выпуски: 2.0 (2012), 3.0 (2016) и 4.0 (2018).
     Система состоит из нескольких частей, и при большой нагрузке и наблюдении за очень большим количеством хостов позволяет разнести эти части на несколько раздельных машин:
•    сервер мониторинга, который выполняет периодическое получение данных, обработку, анализ и запуск скриптов оповещения
•    базы данных (MySQL, PostgreSQL, SQLite или Oracle)
•    веб-интерфейса на PHP
•    агента,  который запускается на отслеживаемых объектах и предоставляет данные серверу. Агент опционален, мониторинг можно производить не только с помощью него, но и по SNMP (версий 1, 2, 3), запуском внешних скриптов, выдающих данные, и несколько видов предопределенных встроенных проверок, таких как ping, запрос по http, ssh, ftp и другим протоколам, а так же замер времени ответа этих сервисов.

      Система мониторинга Zabbix после модернизации получила новое качество – отказоустойчивую архитектуру на выделенных физических серверах. За счет этого сбор данных и оповещения о событиях в ИТ-инфраструктуре осуществляется независимо от других ИТ-систем, что улучшает качество процесса мониторинга и предупреждения о возникающих неполадках в ИТ-инфраструктуре.
       Результатом  модернизации Zabbix  стало  повышение качества работы ИТ-инфраструктуры за счет включения группы прикладных систем, таких как:
1.    «1С Предприятие»
2.    Портал документов на SharePoint.
          В перечень наблюдаемых систем с оповещением ответственных лиц об отклонениях в их работе. В частности, в числе отслеживаемых параметров, имеется:
•    количество активных подключений,
•    длина очереди сообщений,
•    наличие незавершенных расчетов по отдельным позициям,
•    что позволяет динамически отслеживать нагрузку на прикладные системы.

К списку

© 2014. «General Computers»
Разработка сайта: Интернет бюро «Onza»
Вконтакте   Facebook   Linkedin   Просмотреть профиль Korporativnye Technologii OOO на Ariba Discovery